- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Пенсионное обеспечение сотрудников органов Внутренних Дел
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Право социального обеспечения
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Пенсионное обеспечение сотрудников органов Внутренних Дел "?42 страницы
41 источник
Добавлена 12.09.2022 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические и правовые основы государственного пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД 5
1.1. Роль и значение пенсионного обеспечения в социальной защите лиц, проходивших службу в ОВД 5
1.2. Правовые основы пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД 7
1.3. Правовые проблемы пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД и пути их решения 11
Глава 2. Понятие и виды пенсий лиц, проходивших службу в ОВД 18
2.1. Пенсия за выслугу лет 18
2.2. Пенсия по инвалидности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность и степень разработанности (изученности) темы. Кон-ституция Российской Федерации закрепляет, что Россия - социальное госу-дарство, политика которого направлена на создание условий, обеспечиваю-щих достойную жизнь и свободное развитие человека . Таким образом, чер-ты социального государства отражаются в его социальной политике, распро-страняющейся на всей территории страны. В зависимости от профессиональ-ной деятельности человека, территории проживания и субъектов социальной политики она может приобретать отличительные особенности.
Любое общество включает в себя группы населения, вследствие опреде-лённых причин не способные к поддержанию своего дохода на уровне, соот-ветствующем жизненному стандарту данного общества. Для таких групп граждан осуществляется специальная социальная защита. Сегодня такую государственную и общественную поддержку необходимо оказывать не только инвалидам, многодетным семьям, пенсионерам, но и военнослужа-щим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее - ОВД РФ).
На фоне определенных успехов по ряду реформируемых направлений, в сфере законодательного регулирования государственной службы, социаль-ная защита военнослужащих, сотрудников ОВД РФ и членов их семей по прежнему нуждается в дальнейшем улучшении. Так, не последняя роль от-водится вопросам наиболее полной реализации пенсионных прав военно-служащих, сотрудников ОВД РФ и членов их семей.
Тема социальной защиты военнослужащих, сотрудников ОВД РФ и членов их семей на сегодняшний день приобретает особую актуальность ввиду специфической составляющей военной и правоохранительной служб, постоянного высокого риска, вплоть до потери жизни при исполнении воин-ского и служебного долга, особенно в связи со сложившейся военно-политической ситуацией в мировом сообществе.
Таким образом, встает вопрос об оценке эффективности нынешнего пен-сионного обеспечения сотрудников ОВД РФ.
Цель и задачи. Целью курсовой работы является комплексное исследо-вание пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить роль и значение пенсионного обеспечения в социальной защите лиц, проходивших службу в ОВД, их семей.
2. Исследовать правовые основы пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД, их семей.
3. Рассмотреть виды пенсий лиц, проходивших службу в ОВД, их семей.
4. Проанализировать правовые проблемы пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД и пути их решения
Объект и предмет. Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД, их семей.
Предмет исследования – нормы права, регламентирующие пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу в ОВД, их семей.
Теоретическая и (или) практическая значимость. Теоретическая зна-чимость исследования обусловлена проведением комплексного исследования пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД, их семей наибо-лее актуальных и свежих изменений законодательства в данном секторе.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью ис-пользования полученных результатов для преподавания курсов: «Админи-стративное право» и ряда спецкурсов.
Методология и (или) методы исследования. В работе широко приме-няются такие методы исследования, как: специально-юридический, метод структурного анализа, метод синтеза, метод логических обобщений и ряд других.
Глава 1.Теоретические и правовые основы государственного пен-сионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД
1.1. Роль и значение пенсионного обеспечения в социальной защите лиц, проходивших службу в ОВД
Социальное обеспечение - это историческая категория, обусловленная общественной необходимостью. С начала второй половины XIX века начало формироваться то социальное обеспечение, которое дошло со всеми внесен-ными изменениями до наших дней. Конечно же, и в более ранние периоды истории можно найти примеры заботы о людях старшего возраста. Это мог-ло происходить как в рамках традиционных, семейных или племенных от-ношений, так и в качестве благотворительности. Забота при этом распро-странялась не только на категории людей, которые ограниченно имели воз-можность содержать самих себя, но и на другие категории людей.
Особую актуальность приобретают вопросы социального обеспечения военнослужащих, сотрудников ОВД и членов их семей на сегодняшний день в связи:
- с проводимым комплексом мер социальной политики государ-ства, необходимость которой обусловлена негативными трендами, сложив-шимися в социально-экономическом развитии страны в результате перехода к рыночным отношениям;
- с углублением противоречий в социальном развитии нашей страны (коммерциализация социальной сферы, а именно платность медицинских, образовательных и прочих социально-значимых услуг) и снижение для во-еннослужащих и членов их семей части социальных гарантий;
- со сложившейся ситуацией на политической арене, необходимостью обеспечения национальной безопасности и проведением различного рода во-енных действий и контртеррористических операций, например, Сирийской арабской республике, что предъявляет требования принятия дополнитель-ных мер социальной защиты военнослужащих, участников боевых действий и членов семей погибших военных .
Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение, основное содержание которого заключается в предоставлении человеку денежных средств к существованию, удовлетворению его основных жизненных потребностей .
Исходя из социальной ценности в правовом государстве трудовой и иной общественно полезной деятельности, осуществляемой в различных ор-ганизационных формах, федеральный законодатель отнес к основаниям пен-сионного обеспечения прохождение службы в органах внутренних дел, уста-новленной законом продолжительности. Учитывая особую значимость дан-ной службы, непосредственно связанной с обеспечением общественного по-рядка, законности, прав и свобод граждан и осуществляемой в публичных интересах, он предусмотрел специальные правила пенсионного обеспечения соответствующих категорий государственных служащих, включая виды пен-сий, их размеры, условия назначения и выплаты .
Пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата гражданам в целях компенсации им за-работка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной госу-дарственной гражданской службы при достижении выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа ра-ботников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за вы-слугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техно-генных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормиль-ца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособ-ным гражданам в целях предоставления им средств к существованию.
1.2. Правовые основы пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в ОВД
Основополагающими нормативными правовыми актами, определяющи-ми состав и порядок реализации социальных гарантий в системе МВД Рос-сии, являются:
1. Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гаран-тиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ;
2. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» .
Порядок и условия пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел и членов их семей и стаж службы в органах внутренних дел, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, определяются в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации (ст. 70 Федерального за-кона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Россий-ской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Пенсионное обеспечение сотрудников ОВД и членов их семей регламен-тируется Законом РФ от 12.02.1993 № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Гос-ударственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Россий-ской Федерации, и их семей» .
В системе МВД Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД РФ занимается выработкой и реа-лизацией государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел в области бюджетного пла-нирования и финансового обеспечения оперативно-служебной деятельности ОВД, государственных целевых программ, организации бюджетного учета и отчетности ОВД, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, оплаты труда, социальных гарантий сотрудников органов внутренних дел, пенсион-ного обеспечения граждан - бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, членов их семей, а также иных лиц, пен-сионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с за-конодательством Российской Федерации.
Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, про-ходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государ-ственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Россий-ской Федерации, и их семей» определяет категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение, устанавливает виды пенсий, а также условия, даю-щие право на получение того или иного вида пенсий.
Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, про-ходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государ-ственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Россий-ской Федерации, и их семей»устанавливает право на пенсию по государ-ственному обеспечению:
1. За выслугу лет, если они имеют предусмотренную законом вы-слугу на службе в органах внутренних дел.
2. По инвалидности, если они стали инвалидами при наличии условий, предусмотренных законом.
Как отмечает П. В. Григорьев «правовое регулирование пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел существенно отличается от пенсионного обеспечения граждан, подлежавших обязательному пенсион-ному страхованию. Различия связаны с отличиями финансирования пенсион-ного обеспечения сотрудников правоохранительных органов (за счет феде-рального бюджета, а не государственных внебюджетных фондов), специфи-кой профессиональной деятельности (повышенными физическими и психиче-скими нагрузками, повышенной опасностью деятельности для жизни и здо-ровья, возможностью применения оружия и специальных средств, интеллек-туальными, эмоциональными и другими неблагоприятными факторами, вле-кущими снижение или утрату профессиональной трудоспособности в зави-симости от длительности осуществления служебной деятельности)» .
Выплата пенсий пенсионерам ОВД и их семьям обеспечивается за счет средств федерального бюджета. При этом финансирование расходов на вы-плату пенсий осуществляется в централизованном порядке (ст. 10 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходив-ших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»).
Выплаты на пенсионное обеспечение из государственного бюджета с каждым годом возрастают, что свидетельствует о повышении размера пен-сий, а так же стабильной ее индексации.
На основании ст. 7 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенси-онном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» со-трудникам органов внутренних дел и их семьям, имеющим одновременно право на различные государственные пенсии, назначается одна пенсия по их выбору.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993) [с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года] // Российская газета. — 2020. — 04 июля.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : Фе-дер. закон от 30.11.1994 № 51—ФЗ : принят Гос. Думой 21 октября 1994 г. (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. —1994. —№ 32. —Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Фе-дер. закон от 26.01.1996 № 51—ФЗ : принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г. (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации. —1995. —№ 6. —Ст. 410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонару-шениях : Федер. закон от 30 дек. 2001 № 195—ФЗ : принят Гос. Думой 2о декабря 2001 г. : одобрен Советом Федерации 26 декабря г. : [ред. от 11.06.2022] // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 [ч. I]. — Ст. 1.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации : Федер. закон от 13 июня 1996 г. № 63—ФЗ : принят Гос. Думой 24 мая 1996 г. : одобрен Сове-том Федерации 5 июня 1996 г. : [в ред. от 25.03.2022 г.] // Собрание законо-дательства Российской Федерации. — № 25. — Ст. 2954.
6. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Феде-рации : Федер. закон РФ от 15 декабря 2001 № 166— ФЗ : принят Гос. Ду-мой 30 ноября 2001 г. : одобрен Советом Федерации 05 декабря 2001 г. [ред. от 08.03.2022] // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — № 51. — Ст. 4831.
7. О полиции : Федер. закон от 07 февраля 2011 № З—ФЗ : принят Гос. Думой 28 января 2011 г. : одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 г. : [ред. от 21.12.2021] // Собрание законодательства Российской Федера-ции. — 2011. — № 7. — Ст. 900.
8. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и вне-сении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : Федер. закон от 30 ноября 2011 г. №342 : принят Гос. Думой 17 ноября 2011 г. : одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 г. [ред. от 30.04.2021] // Российская газета. — 2011. — 7 дек.
9. О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : Федер. закон от 19 июля 2011 № 247—ФЗ : принят Гос. Думой 7 июля 2011 г. : одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 г. [ред. от 30.04.2021] // Собрание законодательства Российской Феде-рации. — 2011. — № 30 [ч. 1]. — Ст. 4595.
10. Об образовании в Российской Федерации : Федер. закон от 29.12.2012 № 273— ФЗ : принят Гос. Думой 21декабря 2012 г. : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. [ред. от 11.06.2022] // Российская газета. — 2011. — 7 дек.
11. О страховых пенсиях: Федер. закон от 28 декабря 2013 № 400— ФЗ : принят Гос. Думой 23 декабря 2013 г. : одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 г. [ред. от 01.05.2022] // Собрание законодательства Россий-ской Федерации. — 2013. — № 52, ч. 1. — Ст. 6965.
12. О внесении изменений в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : Федер. закон от 02 августа 2019 № 318— ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2019. — № 31. — Ст. 4477.
13. О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психо-тропных веществ, учреждениях и органах уголовно—исполнительной систе-мы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей: закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468—I [ред. от 16.02.2022] // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1993. № 9. — Ст. 328.
14. О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О социаль-ной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие ката-строфы на Чернобыльской АЭС» : Закон РФ от 18 июня 1992 г. № 3061— I // Российская газета. — 1992. — 5 августа.
15. О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, При-балтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в услови-ях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах : Закон от 21.01.1993 № 4328— 1 (ред. от 02.07.2013 г.) // Ведомости Съезда народ-ных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Фе-дерации. 1993. — № 6. — Ст. 181
16. О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной служ-бы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно— исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации : Постановление Совета Министров — Пра-вительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941(ред. от 21.05.2020) » // Собра-ние актов Президента и Правительства Российской Федерации. — 1993. — № 40. — Ст. 3753.
17. О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной служ-бы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно— исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации : Постановление Совета Министров — Пра-вительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941(ред. от 21.05.2020) // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. — 1993. — № 40. — Ст. 3753.
18. О внесении изменений в некоторые решения Правительства Рос-сийской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» : Постановление Прави-тельства РФ от 4 декабря 1995 г. № 1191 // Собрание законодательства Рос-сийской Федерации. — 1995. — № 50. — Ст. 4931.
19. О порядке выплаты пенсий лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации : По-становление Правительства РФ от 17.12.2014 № 1386 (ред. от 24.01.2020). [Электронный ресурс]. — Доступ из справ.—правовой системы «Консуль-тантПлюс». —Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата об-ращения: 22.06.2022).
20. О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной служ-бы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уго-ловно — исполнительной системы, войсках национальной гвардии Россий-ской Федерации, и их семьям в Российской Федерации : Постановление Пра-вительства РФ от 22.09.1993 № 941 ред. от 21.12.2019 [Электронный ре-сурс]. — Доступ из справ.—правовой системы «КонсультантПлюс». —Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 22.06.2022).
21. Об утверждении Порядка организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) : Приказ МВД России от 15.10.2013 № 841 ред. от 12.11.2018 [Электронный ресурс]. — Доступ из справ.—правовой системы «КонсультантПлюс». —Режим доступа: http://www.consultant.ru, (дата об-ращения: 22.06.2022).
22. Об утверждении перечня документов, необходимых для установ-ления пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, Правил обращения за указанной пенсией, ее установления, про-ведения проверок документов, необходимых для ее установления, и Правил выплаты пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для ее выплаты : Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.05.2017 № 436н ред. 16.10.2019 [Электронный ресурс]. —Документ опубликован не был. —Доступ из справ.—правовой си-стемы «КонсультантПлюс». —Режим доступа: http://www.consultant.ru, сво-бодный (дата обращения: 22.06.2022).
Материалы судебной практики
23. По делу о проверке конституционности положений части четвер-той статьи 7 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государ-ственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно— исполнительной системы, войсках национальной гвардии Рос-сийской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Феде-рации, и их семей», подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22 и пункта 1 статьи 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, а также частей 2 и 3 статьи 8, части 18 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» в связи с жалобой гражданки О.В. Морозовой : Постановление Конституционного Суда РФ от 28.01.2020 № 5— П [Электронный ресурс]. —Документ опубли-кован не был. —Доступ из справ.—правовой системы «КонсультантПлюс». —Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 22.06.2022).
24. По делу о проверке конституционности части второй статьи 6 За-кона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной проти-вопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно — ис-полнительной системы, и их семей» в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Мещанского районного суда города Москвы [Элек-тронный ресурс] : Постановление Конституционного Суда Российской Феде-рации от 18.03.2004 № 6— П // Законы, кодексы и нормативно— правовые акты в Российской Федерации. — Режим доступа: https://legalacts.ru (дата обращения: 22.06.2022).
25. По делу о проверке конституционности части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходив-ших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно— ис-полнительной системы, и их семей» в связи с жалобой гражданина С.В. Ива-нова : Постановление Конституционного Суда РФ от 14.01.2016 № 1— П [Электронный ресурс]. — Доступ из справ.—правовой системы «Консуль-тантПлюс». —Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата об-ращения: 22.06.2022).
26. По жалобе гражданина Ефимова Владимира Алексеевича на нарушение его конституционных прав частью третьей статьи 2 Закона Рос-сийской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожар-ной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и пси-хотропных веществ, учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы, и их семей [Электронный ресурс] : Определение Конституционного Суда РФ от 12.04.2005 № 184— 0 // Законы, кодексы и нормативно— право-вые акты в Российской Федерации. — Режим доступа: https://legalacts.ru (да-та обращения: 22.06.2022).
27. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кли-мовича Александра Ивановича на нарушение его конституционных прав ча-стью третьей статьи 2 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспе-чении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно— исполнительной системы, и их семей [Электронный ре-сурс] : Определение Конституционного Суда РФ от 05.07.2011 № 863— 0— 0 // Законы, кодексы и нормативно— правовые акты в Российской Федера-ции. — Режим доступа: https://legalacts.ru (дата обращения: 22.06.2022).
28. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Мо-розова Николая Георгиевича на нарушение его конституционных прав ча-стью третьей статьи 2 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспе-чении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно— исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей [Электронный ре-сурс] : Определение Конституционного Суда РФ от 29.09.2016 № 2045— 0 // Законы, кодексы и нормативно— правовые акты в Российской Федерации. — Режим доступа: https://legalacts.ru (дата обращения: 22.06.2022).
29. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Ка-верзневой Зои Александровны на нарушении ее конституционных прав пунктов 1 статьи 1183 Гражданского кодекса Российской федерации : Опре-деление Конституционного суда РФ от 19.05.2009 № 541— 0— 0 [Электрон-ный ресурс]. —Документ опубликован не был. —Доступ из справ.—правовой системы «КонсультантПлюс». —Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 22.06.2022).
30. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верхов-ного Суда РФ от 23.03.2015 № 83— КГ 14— 14 // Информационно— право-вое обеспечение «Гарант». — Режим доступа: https://base.garant.ru (дата об-ращения: 22.06.2022).
31. По делу об обязанности назначения пенсии за выслугу лет по смешанному стажу [Электронный ресурс] : Решение Центрального районно-го суда г. Волгограда № 2— 5591/2018 от 18.10.2018 // официальный сайт ГУ МВД России по Волгоградской области. — Режим доступа: https://34.мвд.рф (дата обращения: 22.06.2022).
32. По делу об обязанности включить в стаж службы период обуче-ния [Электронный ресурс] : Решение Центрального районного суда г. Волго-града № 2— 1608/2019 от 12.03.2019 // официальный сайт ГУ МВД России по Волгоградской области. — Режим доступа: https://34.мвд.рф
Литература
33. Адаховская, С. В. Прекратить нельзя сохранить» в отношении пенсии за выслугу лет сотруднику, лишенному специального звания / С. В. Адаховская // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Юридические науки. — 2017. — Т. 3 № 2. — С. 119— 126.
34. Арачеев В.С., Агашев Д.В., Евстигнеева Л.А. Право социального обеспечения России: Учебное пособие. — Томск: Томский государственный университет, 2009. — Ч.2. — 392 с.
35. Бураков, Т. В. Актуальные вопросы исчисления выслуги лет для назначения пенсии /Т. В. Бураков // Ведомости уголовно— исполнительной системы. — 2016. — № 9. — С. 26— 32.
36. Голодов, П. В. Правовые проблемы пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в учреждениях и органах уголовно — исполни-тельной системы, и членов их семей/ П. В. Голодов // Пенитенциарная наука. — 2018. — № 2. — С. 12— 22.
37. Григорьев, П. В. Пенсионное обеспечение за выслугу лет сотруд-ников правоохранительных органов в Российской Федерации и других стра-нах Содружества Независимых Государств / П. В. Григорьев // Вестник Уральского юридического института МВД России. — 2016. — № 3. — С. 35— 39
38. Комментарий к Закону Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутрен-них дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно— исполнительной системы, и их семей [Электронный ре-сурс] : Корякин В.М. Серия «Право в Вооруженных Силах — консультант». «За права военнослужащих», 2007 // Информационно— правовое обеспече-ние «Гарант» — Режим доступа: https://base.garant.ru (дата обращения: 22.06.2022).
39. Матвеев, С.П. Структура государственного обеспечения социаль-ной защиты государственных служащих / С.П. Матвеев //Общество и право. — 2011. — № 4. — С. 149 — 156.
40. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. — Москва : Юрайт, 2013. — 582 с.
41. Пенсия за выслугу лет как компенсация гражданам заработка, утраченного в связи с прекращением ими военной службы (комментарий к законодательству) [Электронный ресурс] : 2016 // Информационно— право-вое обеспечение «Гарант». — Режим доступа: https://base.garant.ru (дата об-ращения: 22.06.2022).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней